Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Элиста, Ленина 220а

пн-пт: ,

сб-вс выходной

Печать баннера: что выбрать для разных видов рекламы?
13.06.2024

Рекламный баннер – понятие довольно широкое и включает в себя много разных видов полиграфической продукции. В целом, можно сказать, что баннер – это своего рода полотно с нанесенным на него графическим изображением. О том, какие виды баннеров бывают, какую печать использовать и на что обращать внимание при заказе баннера, мы расскажем вам в этой статье.

Виды баннеров

По области применения баннеры делятся на наружные и интерьерные.

Наружные баннеры используются в следующих типах рекламных конструкций:

  • билборд – рекламные щиты, устанавливаемые вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах;
  • брэндмауэр – масштабный щит или полотно, размещенное на стене здания;
  • растяжка – рекламное полотно, размещенное над дорогой и закрепленное с помощью тросов между столбами или зданиями;
  • сити-формат – световой короб с внутренней подсветкой и др.

Интерьерные баннеры используют в помещениях:

  • в качестве рекламы в торговых центрах – постеры и плакаты на стенах, лайтбоксы и флаги – напольные или закрепленные на потолке.
  • на выставках, форумах и спортивных мероприятиях устанавливают мобильные стенды – это легкая и компактная рекламная конструкция с баннерным полотном, которое сворачивается в основание конструкции.
  • на корпоративах, церемониях, пресс-конференциях и других бизнес-мероприятиях часто используются пресс воллы (press wall) – это конструкция, на которую натянут баннер с напечатанным изображением. Фактически переводится как «стена для прессы». На фоне пресс воллов обычно работают фотографы.

Picture background

Какую печать для баннера выбрать?

Печать баннеров осуществляется на рулонных материалах: виниловой пленке, баннерной ткани, сетке и др. Такая печать называется широкоформатной: она позволяет наносить крупные изображения на основу широкого формата.

В зависимости от использования – на улице или внутри помещения – при печати баннера используются разные методы. Для уличного баннера применяют наружную широкоформатную печать. Для интерьерного, соответственно, интерьерную печать. Основное отличие – в составе используемых чернил и технологии их нанесения.

Наружные баннеры подвержены воздействию неблагоприятных условий внешней среды – солнцу, дождю, снегу. Для их печати необходимо использовать высокоустойчивые чернила, например, сольвентные краски на основе растворителей. Такие краски очень стойкие и прочные, но при этом высокотоксичные, поэтому могут применяться только вне помещений.

В интерьерной печати используются экосольвентные или ультрафиолетовые чернила. Это краски на водной основе. Они не такие стойкие, зато абсолютно не имеют запаха и безопасны для людей.

Также для разных видов печати предназначено разное оборудование. Реклама на наружном баннере будет размещена минимум на расстоянии нескольких метров от аудитории, соответственно в наружной широкоформатной печати нет необходимости добиваться высокой четкости изображения. Чего не скажешь об интерьерной печати. Здесь принято использовать плоттеры с соплами меньшего диаметра, которые обеспечивают более четкую картинку. 

Что же касается самой картинки, то тут действует тот же принцип: для наружной рекламы достаточно изображения в формате до 360 dpi. Текста должно быть минимум, написанного крупным шрифтом. А вот интерьерный баннер будут разглядывать с более близкого расстояния, поэтому картинка должна быть высокого качества (в идеале не менее 720 dpi). Здесь можно разместить больше информации, ведь ее будут читать вблизи, а значит шрифт можно сделать меньше.

Picture background

Какой материал выбрать для печати баннеров?

Существует несколько разновидностей рекламных баннеров по типу печати:

  • Тканевые (или виниловые) баннеры. Изготавливаются из винила, упрочненного сеткой из полиэфира или полиэстера. Полотна бывают разной плотности – от 280 до 550 г/м2. Чем выше плотность – тем прочнее баннер. Такие баннеры отличаются повышенной стойкостью к влаге и ультрафиолетовому излучению.
  • Баннеры из перфорированной пленки. Такие баннеры используются в брэндмауэрах: реклама на перфорированной пленке видна прохожим с улицы, но и дает возможность наблюдать за происходящим из здания.
  • Баннеры из светоотражающей пленки. В составе пленки – виниловая ткань с множеством микропризматических линз, обладающих светоотражающим эффектом. Такой баннер будет хорошо читаться даже ночью.
  • Бумажные баннеры. Это наименее долговечные баннеры, зато они более доступны по цене и идеальны для временных мероприятий.

Если вы затрудняетесь с выбором, специалисты рекламно-производственной компании «ВАШ ИНФО» расскажут о преимуществах каждого вида печати и материала, чтобы вместе с вами выбрать наиболее подходящий вам баннер исходя из ваших целей и возможностей. Выезд на замер и дизайн-макет – бесплатно.

Оставить заявку

Все статьи
Закрыть